Чему обучают ребёнка в детском саду
Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 1,5 до 3 лет
Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Рабочая программа разработана с учетом:
- Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск, определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми раннего возраста дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
- Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
- С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.
Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.
Цель по реализации Программы для детей с 1,5 до 3 лет:
формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 1,5 до 3 лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.
Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.
Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и
организационного.
В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 1,5 до 3 лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.
В Программе учитываются возрастные характеристики детей с 1,5 до 3 лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные
авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:
Мозаика-Синтез, 2021»
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает
образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.
Кроме того, в группе реализуются педагогические краткосрочные и долгосрочные
проекты, которые также включаются в часть, формируемую участниками образовательных отношений: «Развитие речи детей раннего возраста через сенсорику». Цель проекта: Развивать все компоненты устной речи у детей раннего возраста посредством игр.
Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.
Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение
целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.
В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3
до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка
В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в младшей группе (с 1,5 до 3 лет). Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений
развития детей.
В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 1,5 до3 лет жизни.
Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.
Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии
с особенностями раннего дошкольного возраста.
В Приложении к рабочей программе подробно представлены:
План взаимодействия с родителями группы на учебный год
Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Система закаливающих мероприятий
Подробно представлены реализуемые проекты
Список материально-технического обеспечения
Перечень средств обучения и воспитания
Пе
Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 1,5 до 3 лет
Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Рабочая программа разработана с учетом:
- Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск, определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми раннего возраста дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
- Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
- С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.
Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.
Цель по реализации Программы для детей с 1,5 до 3 лет:
формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 1,5 до 3 лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.
Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.
Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и
организационного.
В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 1,5 до 3 лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.
В Программе учитываются возрастные характеристики детей с 1,5 до 3 лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные
авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:
Мозаика-Синтез, 2021»
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает
образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.
Кроме того, в группе реализуются педагогические краткосрочные и долгосрочные
проекты, которые также включаются в часть, формируемую участниками образовательных отношений: «Развитие речи детей раннего возраста через сенсорику». Цель проекта: Развивать все компоненты устной речи у детей раннего возраста посредством игр.
Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.
Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение
целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.
В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3
до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка
В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в младшей группе (с 1,5 до 3 лет). Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений
развития детей.
В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 1,5 до3 лет жизни.
Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.
Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии
с особенностями раннего дошкольного возраста.
В Приложении к рабочей программе подробно представлены:
План взаимодействия с родителями группы на учебный год
Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Система закаливающих мероприятий
Подробно представлены реализуемые проекты
Список материально-технического обеспечения
Перечень средств обучения и воспитания
Перечень дидактических игр
Перечень произведений детской художественной литературы
Расписание занятий
Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности
взрослого и детей
Распорядок и примерный режим дня детей.
речень дидактических игр
Перечень произведений детской художественной литературы
Расписание занятий
Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности
взрослого и детей
Распорядок и примерный режим дня детей.
Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 3 до 5 лет
Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Рабочая программа разработана с учетом:
- Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск, определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми раннего возраста дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
- Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
- С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.
Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.
Цель по реализации Программы для детей с 3 до 5 лет:
формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 3 до 5 лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.
Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.
Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и
организационного.
В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 3 до 5 лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.
В Программе учитываются возрастные характеристики детей с 3 до 5 лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные
авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:
Мозаика-Синтез, 2021»
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает
образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.
Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.
Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение
целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.
В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3
до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка
В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в средней группе (с 3 до 5 лет). Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений
развития детей.
В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 3 до 5 лет жизни.
Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.
Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии
с особенностями раннего дошкольного возраста.
В Приложении к рабочей программе подробно представлены:
План взаимодействия с родителями группы на учебный год
Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Система закаливающих мероприятий
Подробно представлены реализуемые проекты
Список материально-технического обеспечения
Перечень средств обучения и воспитания
Перечень дидактических игр
Перечень произведений детской художественной литературы
Расписание занятий
Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности
взрослого и детей
Распорядок и примерный режим дня детей.
Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 5 до 7 лет
Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Рабочая программа разработана с учетом:
- Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск, определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
- Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
- С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.
Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.
Цель по реализации Программы для детей с 5 до 7 лет:
формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 5 до 7 лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.
Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.
Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и
организационного.
В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 5 до 7 лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.
В Программе учитываются возрастные характеристики детей с 5 до 7 лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные
авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:
Мозаика-Синтез, 2021»
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает
образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.
Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.
Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение
целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.
В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3
до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка
В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в средней группе (с 5 до 7 лет). Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений
развития детей.
В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 5 до 7 лет жизни.
Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.
Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии
с особенностями раннего дошкольного возраста.
В Приложении к рабочей программе подробно представлены:
План взаимодействия с родителями группы на учебный год
Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Система закаливающих мероприятий
Подробно представлены реализуемые проекты
Список материально-технического обеспечения
Перечень средств обучения и воспитания
Перечень дидактических игр
Перечень произведений детской художественной литературы
Расписание занятий
Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности
взрослого и детей
Распорядок и примерный режим дня детей.