Чему обучают ребёнка в детском саду

Календарный план воспитательной работы2024-2025
|
38 Кб
Скачать
Автор: Пахмутова М. А.
план воспитательной работы на 2024 - 2025 год
Образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 пгт Санчурск Санчурского района Кировской области (в соответствии с ФОП)
|
3 Мб
Скачать
Автор: Пахмутова М. А.
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.
Рабочая программа воспитания
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Пахмутова М. А.
Программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы МКДОУ детского сада № 4 пгт Санчурск(далее - ООП ДО). Программа обеспечивает реализацию Федерального закона от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» При составлении Программы воспитания использованы «Примерная программа воспитания» (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию Министерства просвещения России (протокол от 2 июня 2020 года № 2/20), внесена в Реестр примерных основных общеобразовательных программ и размещена на сайте https://fgosreestr.ru/, «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
Рабочая программа воспитателя /младшая группа
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Царегородцева С. Ю.

Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 1,5 до 3 лет

     Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

     Рабочая программа разработана с учетом:

  • Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск,  определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми раннего возраста дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
  • Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
  • С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.

   Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.

    Цель по реализации Программы для детей с 1,5 до 3 лет:

формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 1,5 до 3 лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.

    Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.

    Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и

организационного.

     В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

     В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 1,5 до 3 лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.

В Программе учитываются возрастные характеристики детей  с 1,5 до 3 лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные

авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:

Мозаика-Синтез, 2021»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает

образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.

      Кроме того, в группе реализуются педагогические краткосрочные и долгосрочные

проекты, которые также включаются в часть, формируемую участниками образовательных отношений: «Развитие речи детей раннего возраста через сенсорику». Цель проекта: Развивать все компоненты устной речи у детей раннего возраста посредством игр.

     Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

     Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение

целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.

     При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.

      В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

      Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его

образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

     Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3

до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка

    В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в младшей группе (с 1,5 до 3 лет).   Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений

развития детей.

      В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 1,5 до3 лет жизни.

     Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.

    Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии

с особенностями раннего дошкольного возраста.

       В Приложении к рабочей программе подробно представлены:

 План взаимодействия с родителями группы на учебный год

 Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 Система закаливающих мероприятий

 Подробно представлены реализуемые проекты

 Список материально-технического обеспечения

 Перечень средств обучения и воспитания

 Пе

Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 1,5 до 3 лет

     Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

     Рабочая программа разработана с учетом:

  • Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск,  определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми раннего возраста дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
  • Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
  • С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.

   Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.

    Цель по реализации Программы для детей с 1,5 до 3 лет:

формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 1,5 до 3 лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.

    Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.

    Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и

организационного.

     В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

     В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 1,5 до 3 лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.

В Программе учитываются возрастные характеристики детей  с 1,5 до 3 лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные

авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:

Мозаика-Синтез, 2021»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает

образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.

      Кроме того, в группе реализуются педагогические краткосрочные и долгосрочные

проекты, которые также включаются в часть, формируемую участниками образовательных отношений: «Развитие речи детей раннего возраста через сенсорику». Цель проекта: Развивать все компоненты устной речи у детей раннего возраста посредством игр.

     Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

     Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение

целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.

     При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.

      В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

      Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его

образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

     Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3

до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка

    В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в младшей группе (с 1,5 до 3 лет).   Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений

развития детей.

      В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 1,5 до3 лет жизни.

     Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.

    Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии

с особенностями раннего дошкольного возраста.

       В Приложении к рабочей программе подробно представлены:

 План взаимодействия с родителями группы на учебный год

 Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 Система закаливающих мероприятий

 Подробно представлены реализуемые проекты

 Список материально-технического обеспечения

 Перечень средств обучения и воспитания

 Перечень дидактических игр

 Перечень произведений детской художественной литературы

 Расписание занятий

 Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности

взрослого и детей

 Распорядок и примерный режим дня детей.

речень дидактических игр

 Перечень произведений детской художественной литературы

 Расписание занятий

 Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности

взрослого и детей

 Распорядок и примерный режим дня детей.

Рабочая программа воспитателя средней группы
|
20 Кб
Скачать
Автор: Бусыгина Л. А.

Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 3 до 5 лет

     Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

     Рабочая программа разработана с учетом:

  • Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск,  определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми раннего возраста дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
  • Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
  • С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.

   Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.

    Цель по реализации Программы для детей с 3 до 5 лет:

формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 3 до 5 лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.

    Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.

    Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и

организационного.

     В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

     В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 3 до 5 лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.

В Программе учитываются возрастные характеристики детей  с 3 до 5 лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные

авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:

Мозаика-Синтез, 2021»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает

образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.

           Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

     Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение

целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.

     При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.

      В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

      Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его

образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

     Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3

до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка

    В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в средней группе (с 3 до 5 лет).   Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений

развития детей.

      В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 3 до 5 лет жизни.

     Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.

    Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии

с особенностями раннего дошкольного возраста.

       В Приложении к рабочей программе подробно представлены:

 План взаимодействия с родителями группы на учебный год

 Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 Система закаливающих мероприятий

 Подробно представлены реализуемые проекты

 Список материально-технического обеспечения

 Перечень средств обучения и воспитания

 Перечень дидактических игр

 Перечень произведений детской художественной литературы

 Расписание занятий

 Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности

взрослого и детей

 Распорядок и примерный режим дня детей.

Рабочая программа воспитателя старшей группы
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Козицына Е. В.

Аннотация к рабочей программе (модулю) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группы общеобразовательной направленности для детей с 5 до 7 лет

     Рабочая программа (далее Программа) – документация, обеспечивающая реализацию основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

     Рабочая программа разработана с учетом:

  • Основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад № 4 пгт Санчурск,  определяющей основные характеристики и организационно-педагогические условия организации образовательного процесса для получения детьми дошкольного образования, представленной в виде модулей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
  • Рекомендациями авторов инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы).
  • С учетом социального заказа семьи, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников группы.

   Обучение и воспитание детей младшей группы дошкольного возраста ведется на государственном языке Российской Федерации - русском.

    Цель по реализации Программы для детей с 5 до 7  лет:

формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка возрастной категории с 5 до 7  лет: «открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего возраста.

    Программа рассчитана на один учебный год с возможной корректировкой в учебном году.

    Рабочая программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и

организационного.

     В каждом разделе отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

     В целевом разделе программы представлены цели и задачи ее реализации, излагаются принципы и подходы к формированию Программы, возрастные особенности детей с 5 до 7  лет и планируемые результаты освоения Программы на конец учебного года.

В Программе учитываются возрастные характеристики детей  с 5 до 7  лет , необходимые для правильной организации образовательной деятельности, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения данные

авторами инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой- М.:

Мозаика-Синтез, 2021»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает

образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, запросы родителей, ориентирована на разностороннее физическое развитие, формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного разносторонне развитого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.

           Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.

     Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение

целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.

     При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка индивидуального развития детей проводится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе их дальнейшего планирования) по реализации образовательной программы Детского сада.

      В условиях группы оценка индивидуального развития детей осуществляется по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

      Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его

образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

     Инструментарий для педагогической диагностики — «Карты развития детей от 3

до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева издательство «Национальное образование» 2016г.,позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка

    В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» в средней группе (с 5 до 7  лет).   Все содержание Рабочей программы строится на основе комплексно-тематического планирования, позволяющего интегрировать содержание дошкольного образования в рамках той или смысловой темы. В Программе представлены традиционные мероприятия группы, рассказано о формах работы педагогов с родителями, описана образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений

развития детей.

      В организационном разделе дано описание психолого-педагогических и кадровых условий, предметно-развивающей среды и материально-технического обеспечения в младшей группе , режим дня для детей с 5 до 7  лет жизни.

     Рабочая программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.

    Образовательная среда гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие, создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии

с особенностями раннего дошкольного возраста.

       В Приложении к рабочей программе подробно представлены:

 План взаимодействия с родителями группы на учебный год

 Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 Система закаливающих мероприятий

 Подробно представлены реализуемые проекты

 Список материально-технического обеспечения

 Перечень средств обучения и воспитания

 Перечень дидактических игр

 Перечень произведений детской художественной литературы

 Расписание занятий

 Циклограмма организации образовательной деятельности в совместной деятельности

взрослого и детей

 Распорядок и примерный режим дня детей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie